0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

«Яндекс» тестирует агрегатор скидок с геолокацией

«Яндекс» тестирует агрегатор скидок с геолокацией
время публикации: 10:36  16 мая 2016 года
Фото: Lilyana Vynogradova / Shutterstock.com
Пользователи могут посмотреть скидки в ближайших салонах красоты или медцентрах

Интернет-гигант «Яндекс» начал тестировать собственный агрегатор скидок. Сервис «Яндекс. Момент» позволяет юзерам увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах. Реклама показывается в мобильных устройствах и на десктопах через рекламные сети компании, а также во внешних рекламных сетях в Facebook и Instagram.

Тестирование началось несколько дней назад, эксперимент охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров компании.

Сервис помогает привлечь покупателей в офлайновый бизнес: когда спрос низкий, бизнес предоставляет скидки, а «Яндекс» приводит ему клиента. «Делаем это за счет классических для интернета принципов – привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», – рассказал «Ведомостям» куратор эксперимента Юрий Вечер.

Если тестирование пройдет успешно, «Яндекс» будет развивать агрегатор скидок и брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую компания помогла продать. Сейчас все партнеры участвуют в эксперименте бесплатно.

Как отметил руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов, «в первую очередь инструмент будет полезен локальному бизнесу, к примеру, кафе или прачечным. Однако оценить эффективность сервиса пока сложно. Подобный функционал есть в Google AdWords – таргетинг по координатам, но, к сожалению, он дает очень узкий охват и небольшое количество показов объявлений. Таким образом, новый сервис «Яндекса» должен учесть ошибки конкурента и тщательно проработать возможности охвата целевой аудитории. Пока не ясно, как можно отследить эффективность инструмента. Необходимы метрики, которые покажут, что посетитель пришел именно после просмотра объявления в «Яндекс.Момент». Отдельно сделаем акцент на вероятности мошенничества: компании могут анонсировать несуществующие скидки для того, чтобы попасть в объявления сервиса и не предоставлять их по факту. Как российский поисковик будет фильтровать недобросовестных рекламодателей, пока не непонятно».