0/5

Лента Новостей

18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
10:00 Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Все новости →

«Яндекс» тестирует агрегатор скидок с геолокацией

«Яндекс» тестирует агрегатор скидок с геолокацией
время публикации: 10:36  16 мая 2016 года
Фото: Lilyana Vynogradova / Shutterstock.com
Пользователи могут посмотреть скидки в ближайших салонах красоты или медцентрах

Интернет-гигант «Яндекс» начал тестировать собственный агрегатор скидок. Сервис «Яндекс. Момент» позволяет юзерам увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах. Реклама показывается в мобильных устройствах и на десктопах через рекламные сети компании, а также во внешних рекламных сетях в Facebook и Instagram.

Тестирование началось несколько дней назад, эксперимент охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров компании.

Сервис помогает привлечь покупателей в офлайновый бизнес: когда спрос низкий, бизнес предоставляет скидки, а «Яндекс» приводит ему клиента. «Делаем это за счет классических для интернета принципов – привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», – рассказал «Ведомостям» куратор эксперимента Юрий Вечер.

Если тестирование пройдет успешно, «Яндекс» будет развивать агрегатор скидок и брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую компания помогла продать. Сейчас все партнеры участвуют в эксперименте бесплатно.

Как отметил руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов, «в первую очередь инструмент будет полезен локальному бизнесу, к примеру, кафе или прачечным. Однако оценить эффективность сервиса пока сложно. Подобный функционал есть в Google AdWords – таргетинг по координатам, но, к сожалению, он дает очень узкий охват и небольшое количество показов объявлений. Таким образом, новый сервис «Яндекса» должен учесть ошибки конкурента и тщательно проработать возможности охвата целевой аудитории. Пока не ясно, как можно отследить эффективность инструмента. Необходимы метрики, которые покажут, что посетитель пришел именно после просмотра объявления в «Яндекс.Момент». Отдельно сделаем акцент на вероятности мошенничества: компании могут анонсировать несуществующие скидки для того, чтобы попасть в объявления сервиса и не предоставлять их по факту. Как российский поисковик будет фильтровать недобросовестных рекламодателей, пока не непонятно».