0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Яндекс» тестирует агрегатор скидок с геолокацией

время публикации: 10:36  16 мая 2016 года
Фото: Lilyana Vynogradova / Shutterstock.com
Пользователи могут посмотреть скидки в ближайших салонах красоты или медцентрах

Интернет-гигант «Яндекс» начал тестировать собственный агрегатор скидок. Сервис «Яндекс. Момент» позволяет юзерам увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах. Реклама показывается в мобильных устройствах и на десктопах через рекламные сети компании, а также во внешних рекламных сетях в Facebook и Instagram.

Тестирование началось несколько дней назад, эксперимент охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров компании.

Сервис помогает привлечь покупателей в офлайновый бизнес: когда спрос низкий, бизнес предоставляет скидки, а «Яндекс» приводит ему клиента. «Делаем это за счет классических для интернета принципов – привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», – рассказал «Ведомостям» куратор эксперимента Юрий Вечер.

Если тестирование пройдет успешно, «Яндекс» будет развивать агрегатор скидок и брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую компания помогла продать. Сейчас все партнеры участвуют в эксперименте бесплатно.

Как отметил руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов, «в первую очередь инструмент будет полезен локальному бизнесу, к примеру, кафе или прачечным. Однако оценить эффективность сервиса пока сложно. Подобный функционал есть в Google AdWords – таргетинг по координатам, но, к сожалению, он дает очень узкий охват и небольшое количество показов объявлений. Таким образом, новый сервис «Яндекса» должен учесть ошибки конкурента и тщательно проработать возможности охвата целевой аудитории. Пока не ясно, как можно отследить эффективность инструмента. Необходимы метрики, которые покажут, что посетитель пришел именно после просмотра объявления в «Яндекс.Момент». Отдельно сделаем акцент на вероятности мошенничества: компании могут анонсировать несуществующие скидки для того, чтобы попасть в объявления сервиса и не предоставлять их по факту. Как российский поисковик будет фильтровать недобросовестных рекламодателей, пока не непонятно».